Игра-головоломка: «Подземное Наднебесье»
"Летом, в виду крайне тяжёлой (как в ментальном, так и в бытовом и финансовом плане) обстановки, возникло желание создать нечто, что помогло бы не только абстрагироваться от гнёта, но и, почерпнуть какие-либо силы по наитию, Извне. Решил попробовать свои силы в разработке "практичного артефакта", являющегося настольной игрой с собственными правилами. За основу решил взять всем известный тетрис, но сделанный из дерева и, следовательно, не ограниченный в сборке по временной шкале (являющийся, в таком случае, чем-то вроде мозаики). На этой основе решил воплотить классический концепт герметистов "Изумрудная Скрижаль", а кроме того, концепт поисков "Грааля" (здесь идею почерпнул из игор серии "Heroes") и концепт игры в домино. По задумке, играть в игру можно двумя способами. Либо сложить мозаичное изображение "Скрижали" (одна сторона блоков) оригинальной или своей собственной, либо соединять их между собой (число к числу или буква к букве) и загадывая те или иные события или желания (другая сторона блоков). Второй способ игры подразумевает участие двух игроков (один играет чёрными символами, другой — синими) и походовое соединение элементов на основе двух выпавших результатов от кинутой шестигранной кости. Таким образом, предполагается, что в процессе игры, человек должен ставить перед собой терзающие его вопросы, попытаться самостоятельно на них ответить, и, в процессе — высвободиться от гнетущей действительности, через, своеобразную Вещь в Себе, обретая покой даже в условиях полного мрака и отчуждения. Технически, игра состоит из доски и 40 элементов (5 на 8). Каждый элемент выресовывался и раскрашивался отдельно, в два слоя акриловой краской, что было непросто, поскольку краска с трудом накладывалась на покрытие. На отдельные места по краям были приклеены деокоративные цветы белого и бирюзового цвета. Морально — работа далась очень нелегко, поскольку условия были крайне изнуряющие.."
Июль-Сентябрь 2022-го года.